Нападающий «Манчестер Юнайтед» Антони высказался касательно обвинений Ингрид Ланы в сексуальном домогательстве. Бразилец отметил, что у них была только одна встреча, и на ней всё происходило по взаимному согласию.
Игрок утверждает, что тому есть неоспоримые доказательства в переписке в «Ватсапе».
Обвинения в адрес Антони выдвинули три женщины. Это Габриэла Каваллин, его бывшая девушка, а также Раисса де Фрейтас и Ингрид Лана.
Футболиста обвиняют в нанесении телесных повреждений, домашнем насилии и сексуальном домогательстве. Расследование уже ведётся.
Сложившаяся ситуация отразилась на игровой карьере Антони. Сначала бразильца исключили из заявки национальной сборной на сентябрьские матчи. Потом «Манчестер Юнайтед» разрешил ему не возвращаться к тренировкам, чтобы у него была возможность ответить на обвинения.
Антони написал в «Инстаграме» касательно инцидента с участием Ингрид Ланы: «Я не хотел, чтобы это произошло, но меня вынудили опубликовать небольшой фрагмент переписки с Ингрид в «Ватсапе». Он доказывает, что у нас была только одна встреча, на которой мы занимались сексом, и всё было по взаимному согласию.
Инцидент с этой обманщицей будет разрешён в судебном порядке».
Нападающий «Манчестер Юнайтед» также рассказал о сложившейся ситуации более подробно: «Я общался с Ингрид в «Ватсапе». Когда она прибыла в Португалию на день рождения своего племянника, она попросила меня приехать сюда, в Манчестер.
Она хотела встретиться со мной для секса. В частности, она спрашивала, какое нижнее бельё мне больше нравится: красное или белое.
Я купил билет и забронировал номер в отеле для неё.
Я действительно встретился с ней в этом отеле, и у нас было свидание с сексом, причём всё было по взаимному согласию. И хотя она настаивала на том, чтобы мы снова встретились и провели ещё одно свидание с сексом, из-за особенностей расписания я не мог увидеться с ней ещё раз. Она вернулась в Бразилию.
С тех пор я ни разу с ней не встречался.
Всему тому, о чём я сейчас рассказываю, есть неоспоримые доказательства в сообщениях в «Ватсапе». Я не публикую их в полном объёме только для того, чтобы сохранить право на личную жизнь и её тайну.
Впрочем, я открою доступ к соответствующим каналам, если это будет необходимо, чтобы доказать свою невиновность, а также для того, чтобы предложить выплату адекватной компенсации и подать запрос на расследование».